Почти 17 тысяч обращений от потребителей финансовых услуг получил и обработал Национальный банк Украины во втором квартале 2022 года. Согласно отчету НБУ, в отчетном периоде количество обращений существенно снизилась, что объясняется временной приостановкой деятельности ряда финансовых учреждений из-за войны в Украине.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что регулятором получено на 44% меньше письменных обращений и на 16% — устных.
Согласно НБУ, наиболее проблемными вопросами работы страховых компаний является невыплата страхового возмещения и несогласие с размером страхового возмещения.
На работу страховщиков жаловались авторы письменных обращений, 11% из общего количества письменных обращений, полученных НБУ, касалась выплаты страхового возмещения.
Всего получено 83 письменных обращений, которые касались деятельности страховщиков. Годом ранее этот показатель составлял 140 обращений.
Комментарии