В среднем страховщики повысили ставки на 15,5%, что в три раза превышает средний показатель роста других категорий, которые составляют индекс потребительских цен.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета известно, что из-за резкого роста ставок страховщики все чаще используют программы на основе телематики. Эти программы фиксируют поведенческие привычки водителя, чтобы определить степень риска и, соответственно, стоимость автостраховки.
По итогам прошлого года, 17% клиентов из США покупают полисы с программой телематики. Клиенты, которые впервые обратились к страховой компании, имеют более высокий уровень использования телематики — 26%.
По словам директора отдела страховой информации в JD Power Марка Гарретта, смягчить негативный эффект от роста стоимости автостраховки можно с помощью данных, которые учитывают поведенческие привычки водителя и характер управления автомобилем.
Комментарии