В опросе приняли участие более 125 тысяч клиентов СГ «ТАС» из разных уголков страны.
Итак, как свидетельствуют результаты проведенного исследования, 97,1% страхователей полностью удовлетворены уровнем страховых услуг от СГ «ТАС» и готовы рекомендовать компанию как надежного страховщика своим друзьям, коллегам и знакомым. При этом 98% респондентов оценили качество обслуживания в компании самыми высокими баллами. Среди основных преимуществ СГ «ТАС» опрошенные отметили: компетентность специалистов – на это указали 93,5% респондентов; качественное сопровождение клиентов на всех этапах действия договора, от его заключения до урегулирования убытка, – об этом сказали 93% респондентов; оперативность осуществления выплат страховых возмещений – это отметили 95,1% респондентов из числа тех, у кого случались страховые случаи. В то же время 95,2% опрошенных в ходе исследования отметили разнообразие страховых продуктов СГ «ТАС», что позволяет удовлетворить потребности в страховой защите разных сегментов клиентов. Кроме того, 92,4% респондентов в качестве преимуществ Страховой группы «ТАС» указали гибкость программ страхования и возможность в зависимости от собственных потребностей в уровне страховой защиты комбинировать их условия в рамках одного договора страхования. 88,9% опрошенных также отметили взвешенность ценовой политики страховщика в части страховых платежей, что позволяет каждому клиенту выбрать оптимальную программу страхования по приемлемой для себя цене.
В целом, как показали результаты опроса, при выборе страховой компании преимущественное большинство клиентов акцентирует внимание на репутации страховщика, руководствуется информацией относительно его стабильности и надежности. Об этом заявили 92% опрошенных. В свою очередь, 90,4% респондентов отметили, что, выбирая для себя договор страхования, обращают внимание на наличие интересных и полезных для себя опций и готовы заплатить дороже за договор, но при этом быть уверенным в том, что в случае каких-либо неприятностей получат от своего страховщика надлежащую помощь. При этом только 6% опрошенных указали, что главным критерием для них при выборе страховой компании является цена договора.
В общей сложности 90,1% из числа опрошенных клиентов СГ «ТАС» отметили, что настроены на длительное сотрудничество со своим страховщиком и даже не рассматривают вариант его смены. Потому для них крайне важно вовремя получать информацию об окончании срока действия договора страхования для его пролонгации, чтобы не оказаться внезапно в ситуации, коли полис придется покупать у первого встречного страховщика, просто чтобы избежать штрафа за отсутствие необходимого документа. Кроме того, 86,7% опрошенных указали, что хотели бы получать от компании уведомления о новых страховых продуктах и программах, информацию о проведении акций и т.д.
К слову, 89,9% респондентов в ходе опроса отметили, что в продуктовой линейке СГ «ТАС», помимо обязательной «автогражданки», их интересуют комплексные договоры страхования, например, «Повний автозахист» и «Повний житлозахист». 92,2% опрошенных также проявили заинтересованность в страховых продуктах, связанных со страхованием здоровья, в частности «ТАС-Доктор».
Напомним, телефонные опросы клиентов, целью которых является получение достоверной информации непосредственно от потребителей услуг относительно качества обслуживания в компании, проводятся СГ «ТАС» на постоянной основе, позволяя компании максимально быстро реагировать на вызовы рынка, оперативно обновлять программы страхования для их соответствия актуальным потребностям и ожиданиям страхователей и постоянно совершенствовать свои сервисы.
Комментарии