Как сообщает интернет ресурс УкрСраование со ссылкой на данные отчета Brand Finance, компания Ping An по сравнению с прошлым годом уступила позиции, спустившись с 9-го места на 17-е. Рыночная стоимость бренда Ping An составляет $55 млрд против $69 млрд годом ранее.
Другими страховыми брендами, включенными в список 2021 года, стали: китайская China Life (72-е место), Allianz (Германия, 84- место), AXA Group (101-е место), China Pasific (119-е место).
Тройку наиболее дорогих брендов, кроме Apple, составили технологические компании Amazon и Google. Примечательно, что на долю страхового сектора приходится только 4,44% совокупной стоимости мировых брендов. Более 48% самых дорогих брендов приходится на долю США.
Ранее сообщалось, что страховая группа из Германии Allianz занимает первое место среди страховщиков в мировом рейтинге ведущих мировых брендов Interbrand.
Комментарии