Китайская Ping An — самый дорогой страховой бренд 2021 года

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Список наиболее дорогих мировых брендов 2021 года «Brand Finance Global 500» возглавил IT-гигант Apple, а самым дорогим страховым брендом стала китайская Ping An.

Как сообщает интернет ресурс УкрСраование со ссылкой на данные отчета Brand Finance, компания Ping An по сравнению с прошлым годом уступила позиции, спустившись с 9-го места на 17-е. Рыночная стоимость бренда Ping An составляет $55 млрд против $69 млрд годом ранее.

Другими страховыми брендами, включенными в список 2021 года, стали: китайская China Life (72-е место), Allianz (Германия, 84- место), AXA Group (101-е место), China Pasific (119-е место).

Тройку наиболее дорогих брендов, кроме Apple, составили технологические компании Amazon и Google. Примечательно, что на долю страхового сектора приходится только 4,44% совокупной стоимости мировых брендов. Более 48% самых дорогих брендов приходится на долю США.

Ранее сообщалось, что страховая группа из Германии Allianz занимает первое место среди страховщиков в мировом рейтинге ведущих мировых брендов Interbrand.

Комментарии