Китайская Ping An на протяжении семи лет остается самым дорогим страховым брендом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Несмотря на существенное снижение рыночной стоимости Ping An, китайская страховая компания остается самым ценным страховым брендом по версии Brand Finance 2023.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на отчет Brand Finance, в связи с пандемией китайский страховой гигант почти на 25% утратил свою рыночную стоимость. «Ping An седьмой год подряд является самым дорогим страховым брендом в мире, его стоимость составляет $32,2 млрд», — отмечает Brand Finance.

Второе место занимает немецкая страховая группа Allianz со стоимостью бренда $21,1 млрд, третье место – за китайской China Life с $17,1 млрд.

В топ-10 самых дорогих страховых брендов также вошли такие страховщики как французская AXA Group, китайская CPIC, гонконгская AIA, американская GEICO, Progressive (США), PICC (Китай) и Chubb (США).

Самой быстрорастущей страховой компанией признана американская Athene. По данным Brand Finance, компания выросла на 128% до $2,6 млрд. С 2022 года Athene объединилась с Apollo Global Management, и в настоящее время работающая как дочерняя компания Apollo.

Комментарии