Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на отчет Brand Finance, в связи с пандемией китайский страховой гигант почти на 25% утратил свою рыночную стоимость. «Ping An седьмой год подряд является самым дорогим страховым брендом в мире, его стоимость составляет $32,2 млрд», — отмечает Brand Finance.
Второе место занимает немецкая страховая группа Allianz со стоимостью бренда $21,1 млрд, третье место – за китайской China Life с $17,1 млрд.
В топ-10 самых дорогих страховых брендов также вошли такие страховщики как французская AXA Group, китайская CPIC, гонконгская AIA, американская GEICO, Progressive (США), PICC (Китай) и Chubb (США).
Самой быстрорастущей страховой компанией признана американская Athene. По данным Brand Finance, компания выросла на 128% до $2,6 млрд. С 2022 года Athene объединилась с Apollo Global Management, и в настоящее время работающая как дочерняя компания Apollo.
Комментарии