Согласно результатам исследования Forbes Advisor, 10% покупок полисов страхования жизни имеет непосредственное отношение к пользователям социальных сетей и популярным блогерам. Пользователи в возрасте 18-24 лет наиболее подвержены влиянию инфлюэнсеров и размещенной от их имени информации.
Вместе с тем, покупка полисов непосредственно у страховых компаний и их агентов, по-прежнему, лидирует среди всех каналов дистрибуции – 36%. На втором месте по количеству покупок страхования жизни – рекомендации родственников и знакомых, на третьем – сайты сравнения.
«Охват новой аудитории и клиентов важен, но страховые компании должны убедиться, что они заранее предоставляют им всю необходимую информацию. Социальные сети быстро развиваются и могут быть поверхностными в освещении сложных тем, поэтому страховщики обязаны не замалчивать тонкости и последствия своих продуктов, когда они выставляют их на рынок, независимо от канала», — прокомментировал Кевин Пратт, эксперт по страхованию жизни Forbes Advisor.
Комментарии