Аналитики изучили данные об отгрузке российской нефти и пришли к выводу, что 16 партий из 63 были обеспечены страховым покрытием, предоставленным западными компаниями.
В числе застрахованных танкеров 9 направлялись в Китай, 6- в Индию и 1- в Турцию. Интернет ресурсу УкрСтрахование также известно, что за отчетный период с 5-го по 25 декабря 4 танкера с российской нефтью были отправлены в Болгарию.
В отчете Financial Times говорится, что, несмотря на механизм ограничения цен, позволяющий западным компаниям продолжать страховать такие грузы, грузоотправителям стало труднее получить некоторые виды страхования.
Ранее крупнейшие клубы морского страхования, обеспечивающие страховкой 90% морских суден, отказались продлевать контракты, покрывающие военные риски.
Комментарии