Как повлияла пандемия на поведенческие привычки людей: опрос Swiss Re Institute

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Более чем двухлетний период пандемии внес коррективы в предпочтения потребителей страховых услуг, что в свою очередь привело к популяризации цифровых продуктов и онлайн-страхования.

Кроме возросшей популярности цифрового страхования, участники опроса сообщили о том, что стали больше заботиться о здоровье и своем финансовом благополучии. Эти и другие выводы содержатся в отчете исследовательского подразделения швейцарского страховщика Swiss Re Institute, посвященному влиянию цифрового страхования на физическое и ментальное здоровье потребителей.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из материалов опроса известно, что люди в возрасте до 40 лет чаще интересуются полнотой страхового покрытия и его соответствием предъявляемым потребностям.

На развивающихся рынках 60% потребителей страховых услуг обеспокоены состоянием своего здоровья в связи с пандемией, на развитых рынках этот показатель составляет 40%. Каждый третий респондент отметил ухудшение своего ментального здоровья за период пандемии.

Комментарии