Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз МТСБУ, в телефонном опросе приняли участи 150 респондентов. По сравнению с результатами аналогичного опроса за прошлый год, уровень удовлетворения клиентов процедурой урегулирования претензий возрос на 0,4 п.п.
Согласно МТСБУ, 69% участников опроса оценили качество урегулирования высшим баллом. «Мы активно двигаемся к становлению МТСБУ как сервисной организации, сфокусированной на потребностях людей. На этом пути уже многое сделано: автоматизирован процесс регламентных выплат, создан личный кабинет на сайте Бюро работает круглосуточный контакт-центр», — прокомментировал генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.
Ранее сообщалось, что Правление Национального банка Украины взяло на себя выполнение функций Координационного совета Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
Комментарии