Цифровые решения на основе использования данных позволяют страховой индустрии делать акцент не только на компенсации застрахованного ущерба, но, прежде всего, на онлайн-консультациях для предотвращения возникновения рисков.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на отчет Sigma Swiss Re «Страхование на основе данных: готовы для следующего рубежа?», цифровая трансформация страхования неизменно приводит к возникновению новых бизнес моделей, в рамках которых страховщики делают ставку на предупреждение или минимизацию возникновения рисков и обслуживание (в том числе и консультативное) клиентов в режиме реального времени.
«Благодаря цифровизации, страховщики теперь имеют прямую связь со своими клиентами/…/ страховщики могут лучше сегментировать клиентов, разрабатывать новые специализированные продукты /…/ Это выгодно как клиентам, так и страховщикам», — прокомментировал Джеффри Бон, директор по исследованиям и инновациям Swiss Re Institute.
Комментарии