Группа Generali после покупки Liberty Insurance запустила новый страховой бренд на рынке Ирландии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Итальянская страховая группа Generali объявила о запуске бренда RedClick на страховом рынке Ирландии. Это стало возможным после сделки с Liberty Mutual.

Напомним, североамериканская страховая компания Liberty Mutual и итальянская Generali договорились о сделке, согласно которой, испанское подразделение Liberty переходит в собственность Generali.

Страховой бизнес Liberty Seguros, кроме головного офиса в Мадриде, включает подразделения в Ирландии, Северной Ирландии и Португалии. Стоимость сделки составит $2,5 млрд с учетом корректировок при закрытии.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что RedClick будет предоставлять продукты страхования имущества и страхования от несчастных случаев своим ирландским клиентам, количество которых превышает 250 тысяч.

Согласно заявлению Generali, запуск бренда RedClick в Ирландии демонстрирует стремление страховой группы расширить свое присутствие на ирландском рынке.

Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2024 года итальянская страховая группа Generali нарастила объем премиального дохода на 21,4% до 26,4 млрд евро. По словам генерального директора Generali Филиппа Донне, «сегмент P&C впервые извлекает выгоду из консолидации Liberty Seguros, приобретения, которое уже вносит положительный вклад в профиль доходов Группы».

Комментарии