В рейтинге самых дорогих мировых брендов Global 500 от Brand Finance страховая группа Allianz занимает 28-е место и лидирует в сегменте страхования. Год назад Allianz занимала 24-е место в общем рейтинге и первое среди страховщиков.
Согласно Brand Finance Global 500, на втором месте в секторе страхования – китайская Ping An (31- место в общем рейтинге), на третьем – China Life (109-е место в общем рейтинге).
В топ-10 самых дорогих страховых брендов также включена французская AXA, гонконгская AIA, китайская PICC, североамериканские Chubb, Allstate и MetLife и Canada Life.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Brand Finance Global 500 также известно, что самым дорогим рыночным брендом признана компания Apple, которая год назад занимала 2-е место.
Стоимость бренда Apple составляет $516 млрд против $297 млрд годом ранее. На втором и третьем месте – Microsoft и Google соответственно.
Комментарии