Глобальный потребительский спрос на встроенное страхование огромен: Chubb

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1 оценка, среднее: 1,00 из 5.
Встроенное страхование становится популярным трендом для финансовых компаний, которые планируют в течение трех лет получать не менее 10% от этого вида услуг. Об этом говорится в отчете международной перестраховочной компании Chubb.

Согласно опросу Chubb, 81% участников опроса считают, что цифровое страхование, встроенное в веб-сайты и приложения, становится обязательным, а не «приятным предложением». По мнению респондентов, эта тенденция «закладывает основу для ускорения внедрения страховых продуктов на платформах финансовых услуг».

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Chubb известно, что развитие встроенного страхования наиболее активно происходит в странах Латинской Америки и Азии.

«Рынки Азии и Латинской Америки уже демонстрируют огромные возможности роста для банков и финтех-компаний со встроенным страхованием», — прокомментировал Габриэль Лазаро, руководитель отдела цифровых технологий Chubb. «Глобальный потребительский спрос на встроенное страхование огромен, и мы считаем, что следующий этап расширение будет происходить в развитых регионах и за счет авторитетных финансовых институтов», — сказал он.

Комментарии