Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, востребованность такого рода покрытия объясняется возобновлением публичных мероприятий, которые все еще после карантинных ограничений могут сочетать физическое присутствие участников и их виртуальное участие.
В компании подчеркивают, что подобные гибридные мероприятия имеют шансы на успех в случае «правильного функционирования как технологий, так и физической инфраструктуры. Неудача в любом из них может нанести ущерб как финансам, так и репутации организаторов мероприятия».
Новый страховой продукт доступен для клиентов Beazley в США.
Ранее в Beazley сообщали о резком росте спроса на страховое покрытие риска массовой стрельбы. По словам Криса Паркера, главы отдела по борьбе с политическим насилием и защитой от смертоносного оружия в Beazley, «страховая компания зафиксировала 25-процентный скачок выручки от своей политики в отношении смертоносного оружия, при этом количество запросов увеличилось на 30–35%, а ставки — на 10–15%».
Комментарии