Как сообщает интернет ресурс УкрМтрахование со ссылкой на пресс-релиз Generali, первый этап рекламной кампании посвящен деятельности многотысячной агентской сети страховщика. Рекламный проект на первом этапе охватывает потребителей Италии и Испании, затем будет доступен для клиентов Польши, Индонезии, Венгрии и Австрии.
Старт второго этапа рекламной кампании запланирован на октябрь и будет посвящен рыночному бренду Generali. На заключительном этапе рекламной кампании Generali расскажет о своих страховых продуктах и их уникальности для потребителя.
«Создание сильного бренда является одним из фундаментальных элементов стратегии Generali 2021/…/ Мы хотели выйти сейчас с очень гуманным, но смелым посланием, особенно в период восстановления после пандемии Covid-19», — прокомментировала Изабель Коннер, директор по маркетингу и работе с клиентами Generali.
Комментарии