Интернет ресурсу УкрСтраование из заявления ESMA известно, что мониторинг рекламы банковских, страховых и инвестиционных продуктов нацелен на соблюдение Директивы Евросоюза «O рынках финансовых инструментов».
Европейский регулятор намерен установить, являются ли рекламные объявления и другие маркетинговые материалы «честными, ясными и не вводящими в заблуждение». ESMA изучит все виды дистрибуции таких продуктов – от приложений до сотрудничества с аффилированными лицами, имеющим медийную узнаваемость.
Особое внимание ESNA уделит, так называемому, гринвошингу, — маркетинговому приему с декларированием «зеленых» финансовых продуктов, которые такими не являются.
Ранее Европейский Центральный Банк (ЕЦБ) предостерег банки от политики гринвошинга, которая вводит в заблуждение клиентов, и партнеров относительно «зеленых» продуктов и услуг в сфере финансов. «К угрозе судебных исков вследствие гринвошинга следует относиться серьезно, и банки должны позаботиться о том, чтобы информация об их устойчивых продуктах была верной», — сказала представитель ЕЦБ Аннели Туоминен.
Комментарии