Эксплуатация российскими авиакомпаниями западных самолетов без соответствующего техобслуживания «очень небезопасно»: EASA

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) считает небезопасной эксплуатацию в россии самолетов западного производства, которые утратили доступ к техническому обслуживанию и запасным частям.

По словам представителя EASA, для технического обслуживания самолетов иностранного производства в россии, вероятно, будут использоваться комплектующие, снятые из других лайнеров. «Это очень небезопасно», — заявил журналистам Патрик Кай, исполнительный директор EASA.

Он также высказался за индивидуальный подход к запрету на обслуживание западных моделей самолетов в россии, аргументируя это гуманитарными причинами. Кай считает, что регулирующие органы должны делать исключения только с объяснением «почему вам абсолютно необходимо эксплуатировать этот тип самолетов».

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что крупнейшая лизинговая авиакомпания из Дублина AerCap обратилась в Высокий суд Лондона с иском против страховщиков AIG Europe и Lloyd’s Syndicate 5310, чтобы получить заявленное, но не выплаченное страховое возмещение из-за потери в россии своих самолетов.

Комментарии