По словам представителя EASA, для технического обслуживания самолетов иностранного производства в россии, вероятно, будут использоваться комплектующие, снятые из других лайнеров. «Это очень небезопасно», — заявил журналистам Патрик Кай, исполнительный директор EASA.
Он также высказался за индивидуальный подход к запрету на обслуживание западных моделей самолетов в россии, аргументируя это гуманитарными причинами. Кай считает, что регулирующие органы должны делать исключения только с объяснением «почему вам абсолютно необходимо эксплуатировать этот тип самолетов».
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что крупнейшая лизинговая авиакомпания из Дублина AerCap обратилась в Высокий суд Лондона с иском против страховщиков AIG Europe и Lloyd’s Syndicate 5310, чтобы получить заявленное, но не выплаченное страховое возмещение из-за потери в россии своих самолетов.
Комментарии