Наличие в бизнес-модели страховщиков жизни инновационных инструментов и продуктов является залогом успешного преодоления пандемического кризиса в части роста продаж, доходов и прибыли. Такое мнение высказывают аналитики Moody’s Investors Service, оценив темп восстановления деятельности компаний-страховщиков жизни после карантинных ограничений в связи с пандемией Covid-19.
Согласно выводам Moody’s, классические бизнес-модели обречены на отставание от своих «более продвинутых коллег». «Хотя мы не ожидаем изменения рейтингов только из-за цифровых технологий в ближайшем будущем, но наименее технически оснащенные компании со временем, вероятно, будут иметь более слабый кредитный профиль», — прокомментировала вице-президент Moody’s Лаура Базер.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Moody’s также известно, что в ближайшей перспективе страховщиков ожидает снижение продаж и, соответственно, сокращение доходов и прибыли.
Комментарии