Таким образом, для страховой отрасли открываются новые возможности привлечения малообеспеченных клиентов, предлагая им доступные продукты через цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в новом отчете исследовательского подразделения швейцарского страховщика Swiss Re Institute,
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Swiss Re Institute известно, что страховщики в сложившихся условиях пандемии могут воспользоваться возможностью обеспечить индивидуальными и недорогими страховыми продуктами те категории населения, которые обычно не являются потребителями финансовых услуг.
Важным шагом для повышения доступности финансовых услуг может стать государственно-частное партнерство. По мнению авторов отчета, такое сотрудничество будет иметь решающее значение для «создания благоприятной для цифровых технологий среды и обеспечения равного доступа».
Комментарии