Цифровизация расширяет доступность финансовых услуг для всех категорий населения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Рост доступности финансовых услуг в период пандемии обусловлен стремительным ростом онлайн-активности потребителей различных социальных категорий.

Таким образом, для страховой отрасли открываются новые возможности привлечения малообеспеченных клиентов, предлагая им доступные продукты через цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в новом отчете исследовательского подразделения швейцарского страховщика Swiss Re Institute,

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Swiss Re Institute известно, что страховщики в сложившихся условиях пандемии могут воспользоваться возможностью обеспечить индивидуальными и недорогими страховыми продуктами те категории населения, которые обычно не являются потребителями финансовых услуг.

Важным шагом для повышения доступности финансовых услуг может стать государственно-частное партнерство. По мнению авторов отчета, такое сотрудничество будет иметь решающее значение для «создания благоприятной для цифровых технологий среды и обеспечения равного доступа».

Комментарии