Об этом заявил Шай Винингер, соучредитель Lemonade и главный операционный директор. По его словам, путь, который прошла компания, собрав миллион клиентов, традиционные страховые компании проходят за период от 15 до 45 лет.
«С каждым новым клиентом наша система становится умнее, наш андеррайтинг улучшается, а наши цены становятся более точными и справедливыми. В Lemonade один миллион клиентов трансформируются в миллиарды точек данных, которые подпитывают наш ИИ. Количество порождает качество», — сказал основатель Lemonade.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что в июне 2020 года Lemonade объявил о первом публичном размещении акций (IPO). В результате IPO Lemonade планирует привлечь $286 млн за 11 млн акций с целевым диапазоном $23-26 за одну акцию.
Известно, что Lemonade поддерживает японская SoftBank Group, Allianz (Германия) и AXA (Франция). Среди андеррайтеров IPO — Goldman Sachs, Morgan Stanley и Barclays.
Комментарии