Британский регулятор рекомендует передовые практики при урегулировании претензий по риску прерывания бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Британское Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) представило рекомендации об урегулировании претензий по риску прерывания бизнеса, обратив внимание страховщиков на выявленные недостатки.

Согласно выводам FCA, страховым компаниям следует использовать передовую практику, «ставя клиентов в центр процесса рассмотрения претензий».

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что британский финансовый регулятор рекомендует при урегулировании претензий по риску прерывания бизнеса оперативно перераспределять ресурсы в приоритетные области бизнеса и при необходимости привлекать внешних технических специалистов. Рекомендуется производить промежуточные платежи, основываясь на базовой информации, полученной от клиента.

FCA также указал на наиболее распространенные недостатки, допущенные как страхователями, так и страховщиками.

«Поскольку потребители и предприятия по всей стране страдают от инфляционного давления и роста стоимости жизни, крайне важно, чтобы страховщики оперативно рассматривали претензии и справедливо относились к клиентам», — прокомментировали в FCA.

Комментарии