Согласно выводам FCA, страховым компаниям следует использовать передовую практику, «ставя клиентов в центр процесса рассмотрения претензий».
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что британский финансовый регулятор рекомендует при урегулировании претензий по риску прерывания бизнеса оперативно перераспределять ресурсы в приоритетные области бизнеса и при необходимости привлекать внешних технических специалистов. Рекомендуется производить промежуточные платежи, основываясь на базовой информации, полученной от клиента.
FCA также указал на наиболее распространенные недостатки, допущенные как страхователями, так и страховщиками.
«Поскольку потребители и предприятия по всей стране страдают от инфляционного давления и роста стоимости жизни, крайне важно, чтобы страховщики оперативно рассматривали претензии и справедливо относились к клиентам», — прокомментировали в FCA.
Комментарии