Согласно пресс-релизу FCA, регулятор обнаружил случаи продления сроков урегулирования претензий и необоснованного занижения суммы страхового возмещения по договорам автострахования и страхования имущества.
Некоторые страховые компании «не способны адекватно выявлять уязвимых клиентов, нуждающихся в дополнительной поддержке». Регулятор также указал на отсутствие обратной связи с клиентами и обмена информацией, когда страховщики имеют дело с посредниками для урегулирования претензий.
«Своевременное и справедливое рассмотрение претензий особенно важно во время сокращения стоимости жизни. Мы обнаружили слишком много примеров, когда клиенты не получали услуги, на которые они имели право», — прокомментировал Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал о призыве FCA поддерживать не только клиентов, пострадавших от пандемии, но и всех, кто испытывает трудности на фоне повышения стоимости жизни.
Комментарии