Интернет ресурсу УкрСтрахование из пресс-релиза FCA известно, что страховые компании должны позаботиться о своих клиентах, которые в поисках сокращения домашнего бюджета могут отказаться от продления страховых договоров. Чтобы избежать этого, а также снизить ценовую нагрузку на потребителей страховых услуг FCA рекомендует страховым компаниям пересмотреть условия действующих договоров, исключив из них «избыточные надстройки».
Кроме этого FCA рекомендует предоставить четкую информацию потребителям о дополнительных затратах на премиальное финансирование, при необходимости пересмотреть потребности клиента, постараться избежать отмены покрытия.
«У нас есть процветающий и эффективный страховой сектор, и мы хотим, чтобы люди получали необходимое им покрытие по цене, которую они могут себе позволить, чтобы от этого выиграли как бизнес, так и клиенты», — прокомментировал Шелдон Миллс, исполнительный директор по вопросам потребителей и конкуренции в FCA.
Комментарии