Согласно пресс-релизу FCA, низкое качество финансовой рекламы в социальных сетях может привести к значительному ущербу для потребителей из-за широкого охвата и сложного характера финансовых услуг.
«Продвижение регулируемого финансового продукта или услуги без одобрения уполномоченного лица FCA или предоставление финансовых консультаций без разрешения FCA может быть уголовным преступлением»,- говорится в документе. Новые требования начнут действовать уже с 31 июля этого года.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что рынок рекламы в социальных сетях Великобритании в 2021 году оценивался в 6,4 млрд фунтов стерлингов, что представляет собой почти треть всех расходов на интернет-рекламу.
Ранее сообщалось, что 10% покупок полисов страхования жизни имеет непосредственное отношение к пользователям социальных сетей и популярным блогерам.
Комментарии