
Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование из сообщения Competition and Markets Authority (CMA), британский гигант потребительских товаров Unilever «может преувеличивать, насколько экологически безопасны некоторые продукты». В частности, речь идет о туалетном мыле Dove и других товарах, которые позиционируются в Unilever как экологически чистые.
«CMA стремится углубиться в эти заявления, чтобы увидеть, соответствуют ли они действительности», — сказала генеральный директор CMA Сара Карделл.
В заявлении также говорится, что регулирующий орган усиливает контроль над компаниями, которые могут преувеличивать свою экологическую репутацию в попытке привлечь потребителей, заботящихся о климате, а также миллиарды долларов от фондов инвесторов, ориентированных на защиту окружающей среды.
Напомним, Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) намерено установить, являются ли рекламные объявления и другие маркетинговые материалы «честными, ясными и не вводящими в заблуждение». Особое внимание ESNA уделит, так называемому, гринвошингу, — маркетинговому приему с декларированием «зеленых» финансовых продуктов, которые такими не являются.
Комментарии