Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, Blink Parametric работает со страховщиками по всему миру, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и управлять расходами и претензиями в режиме реального времени.
Только за неделю из-за суровых погодных условий в ряде штатов было отменено 11 тысяч рейсов и 30 тысяч задержанных рейсов. Это вызвало поток претензий от застрахованных туристов.
«Эти недавние зимние штормы в США и Канаде действительно продемонстрировали преимущества параметрической обработки претензий как для путешественников, так и для страховщиков путешествий, поскольку мы смогли доставить билеты в залы ожидания и выплаты по претензиям в режиме реального времени, именно тогда, когда путешественник нуждался в этом», — прокомментировали в компании.
Напомним, по оценкам аналитиков компании моделирования рисков катастроф Karen Clark&Company (KCC), совокупный застрахованный ущерб от зимнего урагана Эллиот оценивается в $4,5 млрд.
Комментарии