Компании из сферы гостеприимства, производства, розничной торговли и транспорта первыми смогут застраховать репутационные риски с помощью страхового продукта, созданного специалистами Willis Towers Watson (WTW) и Liberty Specialty Markets. В ближайшем будущем продукт будет доступен для предприятий любой отраслевой направленности.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что, кроме страхового покрытия репутационных рисков, клиенты смогут получить доступ к инструментам для анализа данных с помощью технологии Искусственного интеллекта.
«Этот новый продукт — один из немногих, который обеспечивает покрытие потери валовой прибыли организации после такого события, обеспечивая финансовую защиту, а также предоставляя клиентам инструменты, необходимые для защиты их репутации», — прокомментировал руководитель отдела андеррайтинга Liberty Specialty Markets Льюис Эдвардс. По его словам, способность действовать незамедлительно и прозрачно «может иметь огромное положительное влияние на исход кризиса».
Комментарии