Бенефициарами пандемического кризиса в Южной Корее стали компании non-life страхования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Несмотря на пандемию Covid-19, в Южной Корее наблюдается оживленный спрос на страховые продукты из сектора non-life.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование, чистая прибыль Meritz Fire & Marine Insurance возросла на 64% до 108 млрд вон, компания Hyundai Marine & Fire Insurance нарастила квартальную прибыль на 16% до 89,6 млрд вон.

Рост прибыли non-life страховщиков объясняется сокращением операционных расходов и снижением уровня требований. Например, требования в автостраховании сократились из-за введенных карантинных ограничений, что в результате привело к снижению аварийности на дорогах.

Южнокорейские аналитики считают, что бенефециарами пандемических ограничений неожиданно стали страховщики non-life страхования, которые серьезно страдали от растущей убыточности как в 2019 году, так и в начале 2020 года.

Вместе с тем, спрос на продукты страхования жизни значительно пострадал вследствие пандемии, что оказало негативное влияние на объем квартальной прибыли ряда страховщиков жизни страны.

Комментарии