Банковская реклама должна быть понятной и правдивой: новые требования НБУ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Начиная с 1 сентября Национальны банк Украины будет осуществлять мониторинг веб-сайтов и рекламных материалов банков на предмет соответствия требованиям к раскрытию информации согласно  Постановлению Правления НБУ №62 от 14 мая 2020 года.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз НБУ, Правление Национального банка Украины обязало банки на своих веб-сайтах публиковать полную, достоверную и актуальную информацию об условиях и стоимости предоставляемых услуг.

Новые требования распространяются как на официальную информацию, размещенную на веб-сайтах банков, так и на содержание рекламного контента. В частности, потребитель финансовых услуг должен иметь доступ к условиям предоставления кредита или депозита, при этом такая информация должна быть унифицированной и доступной для скачивания. Кроме этого на веб-сайтах банка должен быть калькулятор расчета стоимости кредита и депозита.

Для рекламного контента также предъявляются ряд требований, в частности, реклама должна содержать основные характеристики услуги, но при этом не затруднять визуальное восприятие.

Комментарии