Перестраховочные компании пытаются сократить свои потенциальные расходы в связи с участившимися событиями природного катастрофического характера, поэтому ищут альтернативные источники премий в медицинском перестраховании и других специализированных направлениях бизнеса.
Согласно AM Best, такая стратегия и имеет некоторые перспективы, однако правильное управление и контроль каналов дистрибуции «будет ключом к достижению успеха в андеррайтинге в долгосрочной перспективе».
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что перестраховщики могут исключать какие-либо риски из своих перестраховочных полисов, но это не является решением проблемы. По мнению главы французского перестраховщика SCOR, «решение должно быть чем-то другим, исключение должно быть последним средством/…/ пока вы не установите модель, чтобы гарантировать, что страхование будет предоставлено снова».
Комментарии