«Поскольку вопрос, вероятно, будет поднят, заявляю, что никаких дополнительных резервов для авиации мы не создавали. Основываясь на имеющейся информации и глубоких обсуждениях с клиентами, у нас нет достаточных оснований для установления какого-либо IBNR (понесенные, но не заявленные претензии – ред.) для этого сегмента на сегодняшний день», — сказал он.
Между тем, совокупный глобальный объем убытков в секторе авиационных рисков прогнозируется на уровне $10 млрд. Так, компания авиационного лизинга из Дублина Avolon только за первый квартал потеряла $304 млн из-за удержания в российских аэропортах 10 лизинговых бортов, а лизинговая компания Air Lease приняла решение о списании с баланса 27 воздушных суден, которые из-за санкций принудительно задержаны российской федерацией в своих аэропортах.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал о результатах работы Hannover Re в первом квартале 2022 года.
Комментарии