Авторы отчета уверены, что во времена такой экономической нестабильности, когда неожиданные (и незастрахованные) убытки имеют большую финансовую значимость, чем когда-либо раньше, страховая защита может стать решающим фактором.
По мнению Ника Хоббса, директора по сбыту и регионам Allianz UK, страховщики должны принимать меры для смягчения проблем с прибыльностью и платежеспособностью (только прибыльная страховая компания может предложить надежную защиту от рисков в долгосрочной перспективе).
Вместе с тем важно, чтобы страховщики ставили во главу угла потребности клиентов и избегали чисто коммерческой реакции на инфляцию. Другими словами, страховщики должны думать не только о более высоких страховых взносах, строгих требованиях к андеррайтингу и сниженной склонности к риску.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из материалов отчета Allianz также известно, что повышение осведомленности потребителей страховых услуг также является следствием инфляционных процессов.
Комментарии