Согласно Brand Finance Global 500, страховая группа Allianz Group – самый дорогой бренд в мире страхования, на втором месте – китайская Ping An (30- место в общем рейтинге), на третьем – Chiba Life (108-е место в общем рейтинге).
В топ-10 самых дорогих страховіх брендов также включена французская AXA, гонконгская AIA, китайская PICC, североамериканские Chubb, Allstate и MetLife и Canada Life.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Brand Finance Global 500 также известно, что самым дорогим рыночным брендом признан Amazon, несмотря на потерю почти $50 млрд рыночной стоимости.
Стоимость бренда Apple снизилась на 16%, вследствие чего бренд уступил многолетнее лидерство и занимает второе место. На третьем месте – технологический гигант Google.
Напомним, по итогам 2021 года страховая группа Allianz стала лидером среди мировых страховщиков в категории «Финансовые услуги» рейтинга Interbrand – Best Global Brands 2021.
Комментарии