На рынке дорожного и страхового ассистанса одним из крупнейших игроков является компания «Юниверсал Ассистанс». Ее клиенты – это компании, импортирующие автомобили, автодилеры, страховые компании, прокатные компании, практикующие лизинговые услуги. Удельный вес услуг помощи в дороге от компании достигает 45%, услуг страхового ассистанса – 40%, что позволяет компании занимать лидирующие позиции среди конкурентов.
О компании
Юниверсал Ассистанс ведет свою деятельность с 2007 года, являясь независимым участником рынка автомобильного и страхового ассистанса.
Ежедневно компания помогает урегулировать до 350 случаев, которые находятся в ее компетенции. Техническое сопровождение обеспечивается в рамках партнерства 500 автомобилями технической помощи и свыше 1000 автомобилями-эвакуаторами.
Услуги Юниверсал Ассистанс
Сервис компании предполагает комплексные услуги и услуги по конкретному направлению. Например, клиент может приобрести карту Юниверсал Ассистанс, что даст ему право воспользоваться:
- информационными услугами
- услугами эвакуатора
- произвести зарядку аккумулятора
- заказать доставку топлива
- забронировать отель, билет на самолет/поезд
- заказать автомобиль напрокат
Услуги для страховых компаний предусматривают:
- аутсорсинговое урегулирование страхового случая
- проведение экспертизы
- проведение страхового расследования
- осуществление технического ассистанса
На официальном сайте компании Юниверсал Ассистанс www.uac.com.ua размещена информация об услугах компании, программах и проводимых акциях для клиентов.
Программные услуги компании – это наиболее оптимальное сочетание различных видов сервиса, которые предполагают не только техническую поддержку, но и помощь в бронировании охраняемой стоянки, проездного документа, места для проживания.
Контакты Юниверсал Ассистанс (Universal Assistance), обратная связь
С представителем компании можно связаться по телефону «Горячей линии» +380 444 91 00 81 или, написав сообщение по адресу info@uac.com.ua.
Клиенты Юниверсал Ассистанс отзывы о работе компании могут оставить на веб-сайте в разделе «Контакты». Указав свой телефон, E-mail, фамилия и имя, клиент в течение часа получит ответ сотрудника компании на свое сообщение.
Комментарии