Сервис управления финансовыми продуктами – так позиционирует себя Finscanner. Страхование здесь представлено рядом компаний и их страховыми продуктами, которые пользователь может сравнить, ознакомившись с условиями. Сделать выбор и приобрести. Сервис работает в режиме онлайн 365 дней в году и является востребованным среди тех, кто высоко ценит скорость, оперативность, удобство и отсутствие канцелярских проволочек.
Finscanner предлагает своим пользователям такие виды страхования:
- Обязательное автострахование ОСАГО («автогражданка»)
- Автострахование «Зеленая карта»
- Туристическое страхование
На официальном веб-сайте Finscanner.com размещена подробная информация о том, как работает сервис. Пользователь интуитивно может ознакомиться с предложениями страховых компаний, сравнить цены, просмотреть ответы на наиболее актуальные вопросы, уточнить адреса и контакты компании, а также связаться с оператором.
Основные преимущества сервиса – это работа в режиме 24/7. Выгодные ценовые предложения и простота оформления страховки. О том, как оформить и приобрести страховой полис, речь пойдет ниже.
Finscanner: как купить страховой полис
Для пользования сервисом клиенту предлагается пройти авторизацию с тем, чтобы в дальнейшем исключить повторный ввод своих данных. Впрочем, выбрать и сравнить предложения от страховых компаний возможно и без регистрации. Например, при выборе ОСАГО страхования от клиента требуется внести сведения о годе выпуска транспортного средства, объеме двигателя, стаже водителя, а также безаварийном вождении владельца ТС.
С учетом заданных параметров сервис произведет отбор актуальных предложений от страховых компаний. Клиенту остается только ознакомиться с предложенными вариантами и сделать выбор в соответствии со своими возможностями или предпочтениями.
Предложения от страховых компаний содержат условия страхования, срок действия полиса и цена страховки.
Финсканнер (finscanner): как оплатить и получить страховой полис
Как было сказано выше, оформление страхового полиса происходит в рамках веб-сайта компании, а вот доставка и оплата предполагает комплексные варианты:
- Безналичным способом банковской картой
- Наличными при курьерской доставке
- Наложенным платежом при получении почтового отправления
Соответственно, доставка осуществляется курьером. Почтовой пересылкой или отправкой страхового полиса в электронном виде на указанный клиентом адрес E-mail.
Информационная и техническая поддержка работы сервиса осуществляется круглосуточно и ежедневно. Задать вопросы оператору или другому представителю компании можно, написав письмо на support@finscanner.com или, воспользовавшись интерактивным мессенджером, размещенным на главной странице веб-сайта.
Finscanner.com: отзывы, обратная связь
Сервис Финсканнер получает отзывы от клиентов по телефону горячей линии +38 (044) 390 00 05 и другим телефонным номерам, указанным на сайте. К сожалению, не удалось найти специального раздела для отзывов клиентов, размещенных в открытом публичном доступе. Также не обнаружились страницы сервиса в популярных социальных сетях, что является довольно распространенной практикой у других аналогичных ресурсов.
Обзор сервиса сделан на основании данных из открытых источников, как самого сайта Finscanner, так из специализированных интернет платформ, где можно найти реальные отзывы и всю правду о рынке страховых услуг, в том числе и онлайн страхования.
На сегодняшний день в Украине внедрен электронный полис, потому в доставке агентом или курьером полиса нет необходимости, данные заполняете самостоятельно на сайте
Заказал страховку автомобиля. Сначала сказали что выбрал неверное место регистрации и поменяли на не существующие повысив цену полиса за это. Потом сделали повышение суммы страхования, на что я согласился и Не получил его в результате, несмотря на то что это тоже было оплачено. При попытках вернуть средства менеджер включил мороз и уже более месяца средства мне не возвращают. Крайне не рекомендую.
Не сервис а бред какой-то. Мы вам вышлем получите завтра, результат никто ничего не выслал.
Кидалово полное . Заказала у них страховку и указала что права на девичьей фамилии , а в страховке должна быть моя текущая фамилия . Пристали по новой почте на старую фамилию , отправила обратно , мне пообещали всё исправить . И снова прислали страховку не на ту фамилию . Деньги вернуть в полном объеме не хотят. Утверждают что страховка на автомобиле есть , и этого достаточно . А то , что в страховом случае мне просто ничего не выплатят , поскольку нет такого Человека- это мелочи… Бросают трубку.