Как сообщает интернет ресурс Укр Страхование, чистая прибыль Ping An Insurance снизилась на 4,2% до 143,1 млрд юаней ($22,16 млрд) из-за влияния пандемии по большинству бизнес-направлений, включая агентские продажи. Например, новый бизнес Ping An сократился на 35% до 49,6 млрд юаней по сравнению с 76,0 млрд юаней годом ранее.
«Пострадавшая от пандемии COVID-19, Ping An столкнулась с трудностями в развитии офлайн-бизнеса и ростом рисков в розничном потребительском финансировании в 2020 году», — говорится в заявлении компании.
Вместе с тем, годовая прибыль Ping An превысила среднюю прогнозную оценку аналитиков 133,5 млрд юаней.
Ранее сообщалось, что список наиболее дорогих мировых брендов 2021 года «Brand Finance Global 500» возглавил IT-гигант Apple, а самым дорогим страховым брендом стала китайская Ping An. Компания Ping An по сравнению с прошлым годом уступила позиции, спустившись с 9-го места на 17-е. Рыночная стоимость бренда Ping An составляет $55 млрд против $69 млрд годом ранее.
Комментарии