Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на South China Morning Post, для бесперебойной работы банков, страховых компаний и медицинских учреждений важно наличие инновационных цифровых технологий, с помощью которых обслуживание клиентов можно производить дистанционно в режиме онлайн.
«Эта борьба с эпидемией подчеркивает важность технологий для преобразования страны и отраслей», — заявил глава Ping An. По его словам, около 900 тысяч держателей полисов страхования жизни обновили свою страховку с помощью онлайн-каналов. Приверженность Ping An цифровым продуктам позволило нарастить на 16% численность клиентской базы до более чем 515 млн человек.
Ранее Ping An сообщила о росте годовой прибыли на 39% по сравнению с предыдущим периодом до 149,4 млрд юаней ($21,3 млрд).
Комментарии