Агрессивный маркетинг иностранных страховщиков в Южной Корее привел к неожиданным результатам

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Южнокорейская ассоциация страхования жизни опубликовала данные, согласно которым, иностранные компании, в отличие от местных страховщиков, столкнулись с сокращением количества клиентской базы.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что за 11 месяцев 2020 года количество расторгнутых страховых контрактов с зарубежными компаниями существенно возросло, в то время как южнокорейские страховщики сообщили о сокращении этого показателя на 5%.

Ассоциация страхования жизни Южной Кореи сообщила, что объем расторгнутых договоров с четырьмя иностранными страховщиками жизни увеличился вследствие отказа от уплаты страховых взносов в течение определенного периода времени. В отчете указывается нидерландская BNP Paribas Cardif Life Insurance, американская Chubb Life Insurance Korea, китайская ABL Life Insurance и компания из США MetLife.

По мнению отраслевых специалистов, причиной такого явления может быть агрессивный маркетинг иностранных страховщиков жизни, который осуществлялся в течение нескольких лет.

Комментарии